Порядок рассмотрения обращений граждан в ГАУЗ

В случае возникновения претензий по качеству медицинской помощи граждане могут:
1. написать письменное заявление на имя главного врача или обратиться с устным обращением к главному врачу в часы приема (В соответствии с ФЗ №59 "О  порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
2. Обратиться в Отдел контроля качества в 116 каб. либо позвонить по телефону: 44-68-92; 
3. Позвонить на телефон «Горячей линии» ГП №6: 566-346, круглосуточно;
В письменном обращении необходимо указать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество;
- возраст
- адрес по прописке;
- адрес фактического проживания;
- контактный номер телефона;
- суть претензии.
4. В каждом отделении ГП №6 имеются книги жалоб и предложений, где пациенты могут оставить свои отзывы о полученном лечении, отношении медицинского персонала, оставить благодарность., а так же  в коридорах  вывешаны «ящики для письменных жалоб и предложений"

Положение о рассмотрении обращения граждан ГАУЗ "ГП6"